Яндекс.Метрика

13 июля 2012 г.

Дизайн туалетной бумаги

Это смешно, но производители туалетной бумаги решительно ссут делать крутой дизайн для своей продукции. 

Я потратил 2 дня на просмотр «туалетно-бумажной» продукции в упаковках по 4 и более шт. Пересмотрел тысячи картинок. Везде одна и та же картина: волнообразные элементы и пёсики, чуть реже цветы и фрукты. Для логотипов характерны выпуклость, белый цвет, шрифт без засечек. Во всех странах одно и то же.

В общем, я решил собрать хоть какую-то выжимку удачных дизайнов упаковок туалетной бумаги. 

Начнем с удачной рекламы:

Упаковка:  Renova — vk.cc/PkH1K
Waitrose — vk.cc/PkLCP 
С натяжкой, украинская upd: белорусская Sipto — sipto.com
Luxury Happy Shopper:
Flora:
Остальные бренды, в которых есть оригинальные ходы:
Выводы
Дизайн упаковок бумажных полотенец на уровень выше дизайна упаковок туалетной бумаги. 

Сегодня, когда глаз привык к «волнам» и светлым тонам, выгодно использовать в дизайне упаковок минимализм и темные тона, «строгий», элегантный стиль. 
Ну и, конечно, всех жутко бесит, когда простую информацию о количестве слоев и длине рулона приходится искать в куче мелкого текста. 

UPD. Сделал несколько черновых вариантов.

2 комментария :